Откуда у детей проблемы со вниманием и концентрацией?

Откуда у детей проблемы со вниманием и концентрацией?

Откуда у детей проблемы со вниманием и концентрацией?

Мы не решаем то, насколько высокими вырастут наши дети или какого размера обувь они будут носить, но от нас зависит то, на сколько большим будет их воображение. Многие родители думают, что если они не посадят ребенка перед мониторами телевизора или компьютера, то их дети станут отставать от других детей в развитии и кругозоре.

Даже «образовательные», «обучающие» и «развивающие» видеоматериалы, хоть и дают заверения в развитии малыша, являются всего лишь способом заработка на ваших детях. Эта индустрия на миллиарды долларов является полнейшим жульничеством. Нет свидетельств о том, что ребенок от просмотра этих видеоматериалов учится чему-либо.

Образовательные видео для детей могут и не быть такой уж хорошей идеей. Исследования показали, что дети, смотревшие популярные «развивающие» телепередачи, на самом деле имели ещё более малый словарный запас, чем другие дети их возраста.
Американская академия педиатров уже много лет рекомендует не использовать экранные средства информации для детей до 2-х лет.
И этому есть конкретные причины:
— нет свидетельств тому, что дети в возрасте до 2.5 лет могут выучить что-нибудь, смотря на экран.
— излишний объем информации фактически может притормозить развитие мозга. Излишний просмотр видеоматериалов уменьшает ц ребенка способность обучаться.
— чем больше младенцы и дети смотрят телевизор, тем больше вероятности, что у них будут проблемы с концентрацией и вниманием. То есть будут проблемы с учебой в школе.
— Просмотр телевизора только тренирует мозг больше смотреть телевизор.
— Ребенок, привыкающий к ярким цветам и часто сменяющимся картинкам, будет с трудом фокусироваться на учителе, бумажных учебных материалах и домашним заданиям.

Во время первых лет жизни мозг ребенка быстро развивается. Для полноценного развития ребенка нужно личное присутствие людей рядом: родителей , друзей и т.д. Нужно физическое, а не виртуальное взаимодействие с миром. Творческая игра (например: сложить руками кубики) намного лучше любой «образовательной» медиапрограммы. Хотя бы потому что в живую у ребенка работает мелкая моторика, что существенно развивает работу мозга.

Самое важное для детей – это социальная динамика. Общение и близость в семье и среди друзей – это самое важное для развития. Усаживая ребенка перед монитором, вы отнимаете у него это время для развития.

Во время просмотра видео или проведения времени за компьютерными играми, мозг человека, данный человеку чтобы думать, подвергается опасности. Как часто вы сейчас видите ребенка с мячиком?!

В настоящее время, благодаря компьютерным играм, время, проведенное ребенком в творчестве, критически уменьшилось. Например у детей в возрасте 9-12 лет, время, потраченное на творчество, сократилось почти на 94%. Важно помнить, что именно творческая игра является основой для обучения и основой способности решать проблемы. Это путь, наполняющий жизнь детей осмысленностью.

Сейчас у детей отсекают возможность упражнять своё воображение. Мы растим поколение детей, которые не могут развлекать себя без гаджетов. Все что им нужно – это экран. А когда дети играют в компьютерные игры и программы, то в их играх меньше творчества. Всё уже представлено и создано за них. У детей не возникает желания использовать своё воображение и фантазии.

Детям говорят, что их воображения не достаточно для игры. Не достаточно взять веточку и превратить её в волшебную палочку, нужно обязательно купить уже готовую палочку в магазине.

Сейчас создаются игрушки, которые сами играют, а дети просто смотрят на это. То есть дети не развивают фантазию по управлению куклами и игрушками, так как эти вещи уже сами двигаются. Не нужно собирать модели, склеивать, раскрашивать – всё уже даётся готовым.

В итоге детям теперь нужно всё больше и больше чего-то, чтобы иметь возможность получать радость. Мы создаём поколение супер потребителей.

Сейчас у детей и подростков диагностируют биполярное расстройство психики в 40 раз чаще, чем 13 лет назад. Поти 4,5 миллиона детей в США диагностированы синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Врачи выписывают всё больше рецептов на антидепрессанты для детей и подростков. Из-за малоподвижного образа жизни и вредной еды у детей стали часты случаи гипертонии и диабета.

Чем больше ребенок смотрит ТВ или другую современную видеоинформацию, те больше у него присутствует депрессивность и тревожность.

С точки зрения маркетинга, больной физически и морально ребенок будет больше потреблять.

Оцените статью
VCERKVI.RU
Добавить комментарий