Как разврат пропагандируется через журналы?

Как пропагандируется разврат через журналы?пропагандируется разврат
— Разврат пропагандируется через обложки журналов, где обычно изображены девушки в вульгарных или нескромных одеждах. Это программирует девушек: «хочешь быть на обложке журнала – одевайся как они».
— На всех обложках издания Cosmopolitan присутствует надпись Sex. Обязательным атрибутом каждого журнала является статья о сексе, которая растлит подрастающее поколение. Все понимают, что журналы типа Cosmopolitan начинают читать девушки лет с 14, которых информация о сексе и растлит и извращает. Опускается понятие «любовь», превозносится понятие «удовольствие».
— Дети и взрослые в этих журналах читают статьи про анальный, групповой и другие извращения. Притом данная информация преподносится как само собой разумеющиеся моменты в жизни. Призывается «разнообразить свою сексуальную жизнь» случайным сексом в транспорте и других «захватывающих» местах (а это падение нравствнности и, в добавок, возможность подцепить ненужных бактерий и грязь в организм).

— Большинство статей журнала Cosmopolitan пропагандируют жизнь ради удовольствия (то есть ничего не производить, а всегда хотеть получать удовольствие).
— Разврат пропагандируется через замену понятие «нравственность» на понятие «комплексы».cosmo пропагандируется разврат
— Разврат пропагандируется через «свободные отношения», то есть имение разных половых партнеров за один период времени.

— В журнале MAXIM пропагандируется приём наркотиков: негативно высказываются о законе запрета курения в общественных местах, высказываются за легализацию конопли, отрицательно относятся к религии (Православию).
— Журнал Maxim полностью поддерживает проституцию и порнографию. Этот журнал за то, чтобы снизить «возраст согласия» до 14 лет.
— Разврат пропагандируется в журнале Maxim и через конкурсы, где надо прислать хотя бы одно фото в бикини (или белье) – тем самым запуская механизм развращения и потери нравственности. Молодежь не понимает, что девушек, ровно как и звезд «раздевают», чтобы сломать их нравственность. Чтобы человек думал только о деньгах и позволял собой манипулировать, в тоже время давай ролевую модель молодежи.

— В журналах пропагандируется культ внешности и потребительства. Молодёжь надо идеологически прокачать, чтобы они пользовались хламом, рекламируемом в этом журнале.psychologyes пропаганда во вред молодежи
— В молодежных журналах пропагандируется идея, что человеку всегда скучно, что человеку надо всегда получать яркие эмоции, прожигая жизнь.
— Журнал Maxim хотели закрыть за пропаганду взяточничества (коррупции). И вообще за неоднократное нарушение законодательства в сфере нравственности, журнал MAXIM хотели закрыть на законодательном уровне.
— Навязывание фильмов с извращениями, про «нелегкую судьбу трансвиститов», про нелегкую судьбу гомосексуалистов, про суицид и т.д.
— Никакой духовности или нравственности в этих журналах не было, нет и не будет. Наоборот, пропагандируется скорейшая потеря девственности и стремление получать большего сексуального удовольствия. В частности журнал MAXIM имеет огромное изображение голых девушек.

Журналы созданы, чтобы заставить людей хотеть «наслаждаться» и как можно больше потреблять. Главная цель данных журналов – деградация общества: под красивой обложкой должен быть безнравственный потребитель. Молодежь не понимает, что если девушка позирует голая (полуобнаженная) для журнала, то она является морально опустившейся личностью. Молодежь воспринимает это наоборот, что полуголым или голым – быть нормально, потому что это изображено в журнале

«Хозяевы» подобных журналов: издательский дом «Hearst Shkulev» (корпорация Hearst США). В него входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit.

Вывод: современные молодежные глянцевые журналы направлены на сокращение численности населения России путем:
— разрушения нравственности
— разрушения института семьи
— пропаганду распущенности и безнравственности путем публикации полуобнаженных «лидеров мнения» (звезд шоубизнеса)
— пропаганду легализации наркотиков
— пропаганду фильмов и книг с безнравственным и бездуховным содержанием.
— пропаганду потребительского эгоистичного образа жизни.

Вывод: Господа, обращайте внимание, что читают ваши дети – они берут с этой информации пример для подражания.  

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Алексей

0
Комментарии: 2Публикации: 83Регистрация: 24-06-2016

Leave a Reply

Войти с помощью: