дебилизация населения

Дебилизация при помощи телевидения

Телевидение это трансляция манер поведения, моральных норм и ценностей. Дебилизация в основном пропагандируется телевидением через: дебилизация населения
— глупость
— высмеивание («стёб»)
— равнодушие
— нормальность алкоголя и курения
— пошлость, распущенность, беспорядочные сексуальные связи
— нудность и скучность семьи.

Как работает дебилизация при помощи ТВ:
— люди убеждены, что ТВ на них никак не влияет
— потом человек думает, что ТВ отражает реальность
— потом человек повторяет, так как «не мы такие, а реальность такая»
— если вредную модель поведения (например, употребление алкоголя) демонстрирует отрицательный киногерой, то она запоминается с негативным эмоциональным фоном. Если же вредные модели поведения на экране присущи положительным персонажам, то при отсутствии критического мышления они автоматически сохраняются в памяти зрителя как нечто положительное и в дальнейшем при многократном повторении становятся образцом для подражания.
— искусственно раздуваемая популярность, в том числе при помощи ботов для срабатывания синдрома толпы. Восторженные отзывы не что иное как раскрутка. Заставляют, уговаривают и вталкивают эту информацию в нас.

Мозг у человека всегда работает и всегда обучается (подстраивается) в зависимости от поступаемой в него информации. Сильнее всего подвержены влиянию дети, так как у них ещё не были сформированы твердые жизненные идеологии и позиции. Информация по ТВ и компьютеру занимает их составляющие характера и поведения.
Нагляднее всего этот процесс можно показать на примере детей, которые в силу ещё несформированной мировоззренческой картины всегда сильнее подвержены влиянию. Кстати, именно поэтому дети и молодёжь являются главными объектами телевизионной промывки мозгов.
Ещё в 1961 году канадским психологом Альбертом Бандурой был проведён эксперимент с надувной куклой Бобо. Суть эксперимента заключалась в том, что маленьким детям на экране демонстрировали разные варианты взаимодействия с куклой. В одном случае её обнимали и гладили, в другом случае – куклу били. После просмотра видео, ребёнок заходил в комнату, а учёные наблюдали за его поведением. Результаты эксперимента продемонстрировали прямую связь между тем, что ребёнок видел на экране и тем, как он в дальнейшем себя вёл.

Если человек воспринимает просмотр телевизора в первую очередь как развлечение или отдых и не задумывается о том, с какими целями создан тот или иной контент и чему он учит, – то критический фильтр у него в момент просмотра отключён, и он просто потребляет всё, что поступает к нему с экрана — срабатывает дебилизация. Но именно так привыкли смотреть телевизор большинство граждан нашей страны, иначе бы они уже давно не только детей не подпускали к телевизору, но и сами бы пользовались им в очень ограниченном количестве.

дебилизация населения

Геннадий Онищенко (Главный государственный санитарный врач Российской Федерации. Доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач России и Киргизии, член президиума общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации»): Очень многое делается и это надо понимать для того, чтобы мотивировать молодого человека к алкоголю. Я прошу обратить внимание на все наши многочисленные сериалы. Я могу вам привести пример. Есть такая Украинская фирма, которая производит алкоголь. Она многие популярные сериалы в нашей стране о милиции, теперь уже полиции, финансирует, при одном простом условии, чтобы положительные герои, после трудного рабочего дня, после большого пережитого стресса обязательно выпивали. Вот вам формирование поведения молодого человека. Кроме того сегодня алкогольная, я ее называю мафия, хотя это называется алкогольная корпорация, очень многое делает для того, чтобы не пропустить нужные для страны законы.дебилизация населения

Сейчас с экрана непрерывным потоком льётся пошлость, а на одну положительную новость приходится несколько негативных. Отсутствие навыков критического мышления очень быстро приводит к неадекватному поведению и печальным последствиям. За телевизионный виртуальный наркотик приходится платить своим психическим здоровьем. Всё это – азы психологии и бесструктурного управления. Идет сознательная системная работа по дебилизации и растлению населения.

Реальность очень многогранна и многоаспектна. Можно, например, по ТВ показать видеорепортаж с трезвого фестиваля и тогда общество будет постепенно двигаться в сторону трезвости, а можно вместо этого разрекламировать очередной фестиваль, проспонсированный алкогольными компаниями и закономерно превращённый в пьянку под музыку, и тогда больше людей пойдёт по наклонной дорожке. И там, и там – отражение реальности, а влияние на общество абсолютно разное.
Распространение информации – это всегда процесс управления, так как любая информация влияет на зрителя. Поэтому сначала оценивайте, а потом потребляйте – а не сначала потребляйте, а потом оценивайте.

Статья создана по материалам клипа проекта «Общее дело» — «Научи хорошему»

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Алексей

0
Комментарии: 2Публикации: 83Регистрация: 24-06-2016

Leave a Reply

Войти с помощью: