comedy club и stand up

Comedy club и stand up. Их влияние на молодежь.

Чем опасно Comedy club и stand up для сознания общества и молодежи в частности.

comedy club и stand up

Результатом произвосдтва передач типа Comedy club и stand up может являться формирование циничной, равнодушной, глупой и несущей стёб по любому поводу молодёжи с калейдоскопическим сознанием, которая сегодня может петь гимн на Параде Победы и чествовать ветеранов, а завтра будет отрабатывать другую модель поведения, доказывая, что целомудрие, честь, совесть и любовь к Родине – устаревшие понятия, а настоящий мужик – это тот, кто круглые сутки ищет, с кем бы переспать.

Инструментом деформирования сознания зрителей в передачах comedy club и stand up служит примитивный и плоский юмор, с помощью которого происходит разрушение нравственных идеалов и внедрение порока в общество. Осмеянное зло зачатую перестаётся восприниматься зрителем, как социально опасное явление.

Геббельс: «Пропаганда эффективнее, когда пропагандисты уверены, что действуют по своей воле и убеждениям».

Главные критерии отбора резидентов в комедийные передачи (comedy club и stand up) и сериалы: наличие таланта, но отсутствие стыда и совести (и ответственности за свои слова и поступки). Актеры в Comedy club, stand up и другой комедийной продукции прекрасно понимают принцип «люди видят, люди повторяют». Данные актеры прекрасно понимают, что их смотрят подростки, которые принимают и слова за «правильную» модель поведения. Но эти актерам важнее деньги, чем нравственное воспитание поколения после них. Учтите, что у данных комедийных шоу самые главные фанаты – это подростки.

В основном комедийные передачи comedy club и stand up пропагандируют:
— безответственное отношение. Всё должно быть «по приколу» и стёбно.
— пошлость, частый беспорядочный секс
— ругание матом по поводу и без.
— показание того, что пьянство, курение, матершинство, частый секс , безответственность – это «по русски».
Зачем это нужно продюсерам и заказчикам данных передач? Людям нравится смеяться, но под смешные ситуации людей развращая, показывая им «туалетный юмор». Это приучает зрителя к безответственному потребительскому отношению к жизни.  Искушенный потребитель приносит бОльший доход и легче управляем.

Статья составлена на основе клипа проекта «Общее дело —  «Научи хорошему»»

0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Алексей

0
Комментарии: 2Публикации: 83Регистрация: 24-06-2016

Leave a Reply

Войти с помощью: